В октябре 2017 года, для ХОЛДИНГА "Солнечные Продукты" наше агентство реализовало проект по интеграции МП-О (ТМ Московский Провансаль Оливковый) в празднование Дня Рождения сети магазинов "Ашан".
Перед нашим агентством стояли задачи по:
- Полной организации и логистики проекта (= проект под ключ) на основании Брифа
- Изготовлению инвентаря на основании дополнений к Брифу
- Обеспечению доступа персонала в ТТ в срок, необходимый для своевременного старта акции
- Подбору и обучению персонала согласно дополнения к Брифу, персонал 35+
- Конвертации информационных контактов в визуальные продажи не менее 15 %
- Подготовки отчёта по результатам проекта
- Предоставлению ежедневной отчётности по старту в воцап
- Показать основные параметры кампании: стоимость инфоконтакта, кол-во информационных контактов, охват ЦА, бюджет, эффективность кампании в % прироста продаж в ТТ.
Со всеми задачами агентство справилось!
Период проекта - октябрь 2017 года.
География - Москва
Торговая сеть - "Ашан"
Кол-во ТТ - 11.
Кол-во персонала - 22 человека одновременно "в полях".
«Солнечные продукты» — вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве и реализации растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка и ТОП 20 крупнейших агропромышленных компаний России.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Ключевые рыночные позиции
«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованных маргаринов и 4-е место на рынке майонезов и являются абсолютным лидером по производству хозяйственного мыла в России и СНГ. Холдинг входит в ТОП 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ.